В этой статье рассмотрим некоторые проблемы, связанные с работой торгового терминала MetaTrader 4 и возможные варианты их решения.
Вы ввели неверный логин (логином является номер торгового счета) или пароль. Если вы забыли ваши учетные данные, проверьте электронную почту. При регистрации торгового счета на ваш e-mail приходит письмо с регистрационными данными.
Убедитесь, что пароль введен правильно: все буквы написаны на латинице и с учетом регистра. Также проверьте, что ваш логин или пароль не имеет пробелов, либо пробелы перед или после них.
Также необходимо выбрать правильное имя сервера. Оно также содержится в электронном письме.
1. Проверьте подключение к интернету, возможно, это проблема вашего интернет-провайдера. Попробуйте открыть любые страницы в веб-браузере. Если они не открываются, обратитесь в тех. поддержку вашего провайдера.
2. Возможно, ваш антивирус блокирует соединение с терминалом МТ4. Попробуйте отключить антивирус и заново запустить торговый терминал. Если проблема в антивирусе, необходимо добавить в исключения соединение с терминалом МТ4 в настройках антивирусной программы.
3. Если подключение вашего компьютера идет через прокси-сервер, то информационные данные прокси-сервера необходимо ввести в терминале МТ4. Для этого в меню выбираем «Сервис», далее «Настройки», в открывшемся окне выбираем вкладку «Сервер», здесь ставим галочку в пункте «Использовать прокси-сервер».
4. Проблемы на сервере ДЦ: перегруженность или сбои в работе его дата-центров.
Вариант 1. Щелкните правой кнопкой мыши по окну «Обзор рынка», выберите пункт «Показать все символы». Теперь вы сможете видеть все финансовые инструменты, которые предлагает ваш брокер. Однако по всем открытым символам будет идти поток информации, а это может тормозить работу терминала.
Вариант 2. В главном меню выбираем «Вид» → «Символы» и здесь ищем требуемый символ, затем нажмите на кнопку «Показать». После этого он появится в окне «Обзор рынка» и в меню для создания нового графика.
На графике можно визуализировать только закрытые ордера. Для этого зажмите левой кнопкой мыши закрытый ордер во вкладке «История счета» и перетащите его на график. Он отобразится также как при работе торговых советников, то есть можно будет увидеть направление ордера, точку входа и точку выхода. Если сделать то же самое, удерживая клавишу Shift, то отобразятся все закрытые ордера по выбранной валютной паре.
Вы можете использовать индикатор, который показывает все сделки и еще прибыль или убыток в пунктах и в валюте.
Индикатор VisualOrders.mq4.
Возможно, вы не выбрали размер лота.
При регистрации счета вы ввели пароль инвестора, а не пароль трейдера. В этом случае вы сможете только смотреть, но не сможете открывать и закрывать сделки.
Надеюсь эти советы помогут вам решить ваши проблемы с терминалом МТ4 и быстрее освоить его в работе.
Пропала нижняя строка в терминале, где баланс, история и т.д. Перезагрузка не помогает, как восстановить эту строку.
Откройте её заново через главное меню. Путь: Вид — Терминал.
в тестере стратегий мт4 пропало выбор периода истории, историю котировок загружено переустановка мт4 не помогла исправить проблему
Скорее всего у вас просто сузилось окно тестера стратегий, поэтому выбор периода просто невиден. Нужно левой кнопкой мыши зацепить верхний край окна тестера стратегий и потянуть его наверх.
МТ4 не могу установить счет. Постоянно меняет имя торгового сервера на другой
Мало информации. Вы устанавливаете свой действующий торговый счет, новый торговый или дэмо-счет? В какой момент меняет имя торгового сервера?
Я хочу закрыть все ордера, остановится ли тогда торговля? И что будет с моим торговым счётом? Что будет, если я закрою ордера?
Если вы закроете все ордера, торговля на валютном рынке Форекс никак не остановится. Закроются все ваши сделки, если по ним есть прибыль, то эта прибыль отобразится на вашем счете (прибавится к депозиту). Если сделки закрываются с убытком, эта сумма спишется с вашего депозита. После никаких изменений по вашему счету не будет.
Здравствуйте пропало в строке история счета и торговля,в телефоне всё работает,а в компьютере ничего не показывает и не открываются ордера ,что это может быть?
Слишком мало информации. У меня все работает. Можете подробнее описать ситуацию?
Подскажите, слева внизу графика красным написано Неверный логин или пароль Введите верный Email и пароль, как настроить, все испробовал
Нужно ввести верные данные. Значит у вас где-то ошибка при вводе.
Терминал ,,заснул,, на дате последнего входа. Как сделать чтоб загрузился до реального времени? Перезагрузка, чистка, смена пароля не помогли.
Возможно, стоит попробовать обновить терминал. Можно еще попробовать запустить новый терминал и туда перенести все настройки.
Неверный логин?
С таким описанием проблемы, даже не знаю, что и ответить.