Управление временем – ключ к высокой эффективности предприятия

Грамотное планирование во многом определяет производительность сотрудника и всей организации. Умение распоряжаться временем необходимо для рядового рабочего, менеджера среднего звена и руководителя компании. В этом помогут тренинги по тайм-менеджменту, в которых эксперты рассматривают эффективные схемы распределения дел, методику решения сложных задач, причины прокрастинации. Использование новых знаний на практике увеличивает продуктивность производственного процесса, помогает руководителю самоорганизоваться и учит делегировать подчиненным максимальное количество второстепенных полномочий.

Преимущества обучения управлению временем

Почему обучение планированию и тайм-менеджменту сегодня важно для каждой фирмы? В условиях высокой конкуренции лидирующие позиции занимают компании, которые нацеленно работают на результат, умеют за короткий промежуток времени адаптироваться к новым реалиям, рационально распоряжаются финансовыми и временными ресурсами. Как любые корпоративные тренинги, тайм-менеджмент направлены на повышение производительности труда, привлечение новых клиентов и партнеров, увеличение прибыли предприятия.

Участники обучения обретают ряд полезных навыков:

  • эффективное распределение задач в течение рабочей смены;
  • оперативное выявление причин и источников потерянного времени;
  • отказ от нецелевого и неэффективного использования ресурсов;
  • осознание ответственности за результат;
  • рациональное управление рабочим и личным временем;
  • своевременное исполнение задач;
  • оценка вклада личного результата в достижение общих целей компании;
  • грамотное распределение нагрузки между долгосрочными задачами и рутинными делами;
  • минимизация влияния стресса и эмоций из-за нехватки времени;
  • делегирование второстепенных полномочий подчиненным.

Специалисты и менеджеры среднего звена после прохождения тренинга повышают личную производительность труда на 30-60%. Руководители предприятий совершенствуют навыки в организации слаженного рабочего процесса и управлении, передают часть функций нижестоящему отделу, могут сконцентрироваться на дальнейшем развитии бизнеса.

Узнать новые методики повышения эффективности, схемы переговоров и обработки возражений, привлечения новых клиентов поможет тренинговая компания Михаила Казанцева, например, которая проводит корпоративное обучение сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *